понедельник, 21 апреля 2014 г.

Грязь и нищета

Утро началось с продолжения одного вчерашнего разговора, посвященного поиску ответа на вопрос, а что же все-таки помогает людям менять свое генеалогическое дерево и становиться успешными? И вот сегодня попалась на глаза статья, которая, если и не дала готового ответа, то уж, по крайней мере, подкинула интересную мысль. Называется заметка "Закон генетической нищеты". И бросился мне в глаза вот этот момент из нее:
Куда бы я ни посмотрела, мой взгляд натыкался на какую-нибудь поломку, грязь, пятна и мусор. Мозг вдруг сказал мне: “Как ты думаешь, почему рядом с нищетой всегда грязь?” Я вам теперь такой же вопрос задаю. Даже если заменить слово “всегда” на “практически всегда” или “частенько”, то легче от этого не делается. Грязь – это проявление не безденежья, а менталитета. Вдумайтесь: грязь – это проявление соответствующего менталитета. А поскольку грязь и нищета - соседи, то и нищета – это своеобразный менталитет. Да, нищета находится в немытой голове.
Он заставил задуматься о том, что действительно нищета и, скажем так, небрежность во внешнем виде и в том, что окружает человека (его дом, рабочее место), идут рука об руку. И подумалось мне, что грязь и нищета связаны одним словом - лень.

1 комментарий: