Последние пару недель развлекался что есть сил с двумя очень классными инструментами: Google Trends и Google Correlate. Начну с первого.
Google Trends позволяет добраться до статистики поисковых запросов и узнать, например, что осенью 2012 украинцы проявляли повышенный интерес к иностранной валюте.
Или, что летом (сюрприз, сюрприз) возрастает интерес к Крыму.
А еще оказалось, что пельменями прирастает богатство России. На самом деле нет, но с 2011 года россияне ищут информацию про пельмешки явно почаще.
Google Correlate работает немного иначе. Если в Google Trends вводишь поисковый запрос, а он тебе выдает в ответ частоту, с которой ищут это слово, то Google Correlate позволяет сделать две вещи:
1) Можно подобрать запросы, которые коррелируют (то есть их ищут столь же часто), как и интересующее нас слово. Например, вот, что будет, если ввести слово "вишня".
2) Либо же можно подобрать запросы к интересующему временному ряду и, например, обнаружить, что зимой чаще всего ищут слова "сауна", "сноуборд", "лыжи".
Ничего так статейка.
ОтветитьУдалитьТолько картинки на архив наезжают, надо бы подлатать шаблон :)
ОтветитьУдалитьЭто с мобильного браузера, наверное? С ноутбука смотрю и все ОК.
Удалить