Начал читать книгу "Управление для тех, кто не любит управлять" и неожиданно пришла в голову мысль о том, почему преподаватели так редко бросают работу в вузе и переходят куда-то еще, даже если им создать невыносимые условия труда и, например, брать деньги за право продолжать работать в вузе.
Вижу на это две причины (ну, кроме того, что большинство из нас действительно искренне любят свою работу):
Вижу на это две причины (ну, кроме того, что большинство из нас действительно искренне любят свою работу):
- Несмотря на то что преподаватели весьма толковые и умные люди, навыки которыми мы обладаем, как правило, имеют не очень высокую практическую ценность. Кому, например, нужен штатный философ? И в итоге человек решает, что проще держаться за текущую работу, чем пытаться найти себя в новой профессии.
- За время преподавания вольно или невольно привыкаешь к тому, что ты всемогущий и всезнающий источник знания, который несет свет просвещения и сеет зерно знаний в головы "неверующих". Когда же меняешь род занятий, то вдруг сам оказываешься в роли студента. И поумничать уже особо не получится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий